|
КАФЕДРА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ и ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕОРГАНИЗОВАНА ПРИКАЗОМ РЕКТОРА В «КАФЕДРУ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Сотрудниками кафедры разработаны и предлагаются к реализации
в 2008-2009 уч.году
дополнительные профессиональные образовательные программы повышения
квалификации: В 2008-2009 уч.году предлагаются к реализации следующие курсы повышения
квалификации: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 1. «Психолого-педагогические основы, теория и методика
преподавания учебных дисциплин в начальной школе»-144 час. 2. «Теория и методика обучения в начальной школе по современным УМК
«Перспективная начальная школа» 72 час. 3. «Теория и методика обучения в начальной школе по современным УМК
«Школа 2100». (72 часа); 4. «Планирование и организация воспитательной работы с младшими школьниками в школе полного дня (для воспитателей ГПД) – 72 часа; 5. «Контрольно-оценочная деятельность учителя в образовательном процессе
начальной школы – 72 часа. 6. «Эколого-краеведческий подход к отбору содержания курса
«Окружающий мир» - -72 часа. 7. «Обновление содержания и методики преподавания естествознания
в начальной школе»- 72 часа. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 1. «Психолого-педагогические и методические аспекты дошкольного
образования в современных условиях» - 144 часа; 2. Методика краеведческой работы с детьми дошкольного возраста»-
72 часа; 3.
«Психолого-педагогические и методические аспекты музыкального
образования детей дошкольного возраста в современных условиях» - 144 часа; 4. «Монтессори – педагогика: теория и практика» - 72 часа; 5. «Профессиональная деятельность педагога – психолога
дошкольного образовательного
учреждения» - 144 часа; 6. «Здоровьесберегающие педагогические
технологии как компонент воспитательно-образовательного процесса дошкольного
образовательного учреждения» (МДОУ № 244,41,165,200) - 72 часа; 7. «Роль общения в развитии и формировании личности дошкольника»
(МДОУ № 97) - 72 часа; 8. « Психолого-педагогические основы, теория и методика
физического воспитания дошкольников» - 72 часа; 9. «Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного
возраста» - 72 часа. 10. «Педагогический мониторинг в дошкольном образовательном
учреждении» - 72 часа; 11. «Развитие детей дошкольного возраста в театрализованной
деятельности» - 108 часов; 12. «Психолого-педагогические и методические основы работы
воспитателя в логопедической группе дошкольного образовательного учреждения»
- 144 часа; 13. «Проектный метод в деятельности педагога в дошкольном
образовательном учреждении» - 72 часа. |
|