На главную

 

Новости

 

Сотрудники

 

О кафедре

 

Проекты

 

Отзывы слушателей

 

Методическая копилка

Кафедра начального образования решает следующие задачи:

 

  • повышение квалификации учителей начальных классов ОУ разных типов и видов по проблемам начального образования;
  • оказание методической помощи учителям начальных классов в форме консультирования, организации методических семинаров;
  • информирование учителей начальных классов о современных учебно-методических комплектах, возможностях их использования в образовательной практике;
  • изучение, обобщение и распространение положительного опыта учителей начальной школы;
  • организация и проведение олимпиад для одаренных детей начального звена. 

 

Организационно-методическая деятельность кафедры

 

       В межкурсовой период организуется работа профессиональных объединений педагогов. Кафедра осуществляет курирование городского методического объединения учителей начальных классов через взаимодействие с районными МО.

      Особое значение приобретает научно-методическое сопровождение педагогов, вступивших в процедуру аттестации, для которых проводятся тематические консультации. Проблемы, выявленные при прохождении первого этапа аттестации, включаются в содержание тематических консультаций для данной категории учителей.

 

Научно-методическое  сопровождение образовательного процесса

 

        В межкурсовой период для учителей начальной школы сотрудники кафедры организуют семинары по:

   - освоению нового содержания начального образования ;

   - знакомству с УМК «Перспективная начальная школа», издательство

    «Академкнига» (г.Новокузнецк);

  - организации работы Образовательной системы «Школа 2100»;

  - распространению опыта работы школ первой ступени, участвующих во

     всероссийском эксперименте  по совершенствованию содержания и

    структуры начального образования.

 Проблемные семинары затрагивают такие вопросы, как:

    «Контроль и оценка учебной деятельности младших школьников»,

   «Роль методического объединения учителей начальных классов в системе формирования общеучебных умений и навыков», «Контрольно-оценочная деятельность в образовательном процессе начальной школы»  т.д.

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz