На главную

 

Направления деятельности

 

Сотрудники

 

О кафедре

 

Новости

 

Отзывы слушателей

 

Методическая копилка

Проекты

 

Проект «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ, а также ряда сотрудников РАО, разделяющих концептуальные основы «ПЕРСПЕКТИВНОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ».

Одним из условий для решения задач начального общего образования- личностно-ориентированный подход к ребенку с опорой на его жизненный опыт.

Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» - оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

 

                      Учебно-методический комплект «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» -

один из первых комплектов, воплотивший в жизнь требования  НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА начального общего образования и НОВОГО БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА.

       Отныне приоритетом начального общего образования становится формирование познавательной, речевой, организационной деятельности и приемов работы с информацией независимо от конкретного содержания того или иного другого учебного предмета.

         Это делается возможным только в условиях предотвращения межпредметной разобщенности, при разработке принципиально нового учебно-методического комплекта.

         При отборе учебного материала, разработке языка изложения материала, разработке методического аппарата комплекта учитывались следующие составляющие:

·         возраст школьника

·         разный уровень развития школьника

·         топографическая принадлежность школьника

·         разная наполняемость класса

·         разный уровень владея русским языком

·         особенности мировосприятия школьника

 

Презентация УМК «Перспективная начальная школа»

 

Проект Образовательной системы «Школа 2100» за 10 лет своего существования  сложилась в целостную образовательную систему, имеющую собственную концепцию, определяющую  современные цели и принципы образования, реализующий эту концепцию комплект учебников и учебных пособий и набор образовательных технологий.

Благодаря этому удалось создать и внедрить в практику модель развивающего образования для массовой школы. Таким образом, официально признано, что образовательная система «Школа21оо»-  это развивающее образование, а не «обновленная традиционная школа».

«Школа 2100» является вариативной государственной  образовательной системой.

 

Презентация «Школа 2100»

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz