Нагрелли Елена Артуровна,
старший преподаватель
кафедры дошкольного и начального образования
В1999 году окончила Томский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования», присвоена квалификация учитель начальных классов (диплом БВС № 0259659).
С 1996 по 1999 учебный год обучалась в Сибирском институте развивающего обучения (г.Томск) по специальности «Методика развивающего обучения в начальной школе», по итогам специализации присвоена квалификация «Методист развивающего обучения в начальной общеобразовательной школе» (система Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова).
В 2005-
Педагогический стаж работы составляет 17 лет,
в том числе в должности учителя начальных классов 9 лет, заместителя директора
по учебно-воспитательной работе МОУ
«Средняя общеобразовательная школа № 36» г.Осинники –
3,5 лет. С апреля
Принята в МОУ
ДПО «Институт повышения квалификации» г.Новокузнецка в
декабре
С 2005 года являюсь аспирантом МОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», выполняю диссертационное исследование по теме «Формирование методической компетентности учителей начальных классов в системе повышения квалификации», научный руководитель - доктор социологических наук, кандидат педагогических наук, профессор Заруба Наталья Андреевна.
Список
опубликованных и приравненных к ним научных
и
учебно-методических работ
№ п/п |
Наименование работы, ее вид |
Форма работы |
Выходные данные |
Объем в с. |
Соавторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Научные работы |
||||||
1 |
Формирование ключевых компетенций педагогов начальной школы в условиях муниципальной службы (статья) |
печатный |
// Профессиональная компетентность педагога начальных классов
как условие успешной реализации национального проекта в сфере образования :
материалы регион. науч.-практич. конф., г.Кемерово, 8-9 июня |
2/1 |
Резниченко В.Н. |
|
2 |
Программа развития образовательного учреждения – основной критерий участия в конкурсах Приоритетного национального проекта «Образование» (статья) |
печатный |
// Инновационные процессы как условие развития муниципальной системы образования : материалы научно-методического форума VIII городских Дней науки. – Новокузнецк : МОУ ДПО ИПК, 2007. – С.40-44. |
5/3 |
Ганичкина Л.Е. |
|
3 |
Организация сетевого взаимодействия как средство реализации компетентностного подхода в образовательной практике (статья) |
печатный |
// Учитель Кузбасса. – 2007. - № 1 (4). – С. 61-64. |
4 |
|
|
4. |
Диссеминация ценного педагогического опыта в муниципальной
системе образования: муниципальная целевая программа (2007- (программа) |
печатный |
// Муниципальная целевая программа (2007- |
88/15 |
Артюхов М.В., Горшкова И.А., Панченко Л.И. |
|
5. |
Проблемное обучение на уроках математики как средство формирования ключевых компетенций у младших школьников (статья) |
печатный |
// Современные технологии математического образования в школе
и ВУЗе : сб. тр. Всероссийской науч.-практич. конф., посвященной
450-летию присоединения Башкортостана к России, г. Стерлитамак, 16-17 окт. |
5 |
|
|
6. |
Программа диссеминации ценного педагогического опыта как условие формирования компетентностей педагогов на муниципальном уровне (статья) |
печатный |
// Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы VI Всероссийская науч.-практич. конф.: в 9 ч. Ч. 8 / Академия повышения квалификации и профессиональной. переподготовки работ. образ.; Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования – М.; Челябинск : Изд-во «Образование», 2007. – С. 178-185. |
8/4 |
Горшкова И.А., Рагозина Т.Н., Шахматова Т.С. |
|
7. |
Реализация компетентностного подхода в системе повышения квалификации (статья)
|
печатный |
//Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы IX Всероссийской науч. практич. конф. : в 7 ч. Ч. 5 / Академия повышения квалификации и профессиональной. переподготовки работ. образ.; Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования – М.; Челябинск : Изд-во «Образование», 2008. – С. 38-43. |
6 |
|
|
8. |
Интерактивное обучение как условие реализации компетентностного подхода в системе повышения квалификации учителей начальных классов (статья) |
печатный |
// Современные технологии в Российской системе образования : сборник статей VI Всероссийской науч.-практич. конф. – Пенза : РИО ПГСХА, 2008. – С. 303-306. |
3 |
|
|