Милинис Ольга Артуровна,

     доцент кафедры дошкольного и начального образования

 

         В 1997 году окончила факультет дошкольной педагогики и психологии Нокузнецкого государственного педагогического института, по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с присвоением  квалификации воспитателя дошкольных учреждений, преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

        После окончания института работала: с 1997 г. по 2001 г. педагогом-исследователем, психологом в МОУ «Многопрофильная гимназия № 10» г. Новокузнецка;

        с 1997 г. по 2003 г. ассистент кафедры педагогики, после переименования кафедры теории и методики профессионального образования  зав. кабинетом педагогики и психологии Новокузнецкого государственного педагогического института (по совместительству).

        с 2004 г. по 2006 г. начальник бюро психологии и социологии управления в структуре Дирекции по персоналу Западно-Сибирского металлургического комбината;

        с 2006 г. по 2007 г. директор учебно-методического центра Новокузнецкого филиала Российской международной академии туризма (г. Москва);

        с 2007 года доцент кафедры теории и методики профессионального образования Кузбасской государственной педагогической академии.

      В ноябре 2004 года защитила кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.01- общая педагогика, история педагогики и образования. Решением диссертационного совета Кузбасской государственной педагогической академии присуждена ученая степень кандидата педагогических наук, диплом КТ № 156734.

С 2004г. по настоящее время является старшим преподавателем кафедры ПиТДО на факультете дошкольной педагогики и психологии в КузГПА.

      С сентября 2008 года работает, доцентом кафедры дошкольного и начального образования МОУ ДПО «Институт повышения квалификации» по совместительству.

Учёного звания не имеет.

Стаж научно-педагогической работы составляет 11 лет.

 

Список

научных и учебно-методических трудов

МИЛИНИС ОЛЬГИ АРТУРОВНЫ

 

 

п/п

Наименование работы,

ее вид

Форма

работы

Выходные

данные

Объем

в стр.

Соавторы

 

1

2

3

4

5

6

Научные работы

8.

К вопросу формирования положительных мотивов учения подростков через реализацию системного подхода (статья)

 

 

печатный

// Технолого-экономи-ческое образование в XXI веке : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Том 3. – Новокузнецк : РИО КузГПА, 2004. – С. 8-12.

4/3

Кундозерова Л.И.

9.

Формирование профессиональной культуры как условие подготовки специалистов для промышленных предприятий (статья)

печатный

// Качество подготовки выпускников инженерно-технического направления : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – СПб, 2005. – С.157-158.

2/1

Лоншакова Т.Е.

10.

Диалог как средство аксиологической оценки достижений студентов педагогического вуза (статья)

печатный

// Проблемы и перспективы развития системы оценки качества образования : материалы межвузовской конференции, Курган : ИПК и ПРО, 2007. – С. 54-46.

3/2

Михальцова Л.Ф.

11.

Женская гимназия-интернат как среда социально-культурной адаптации воспитанниц (статья)

печатный

// Проблемы и перспективы развития системы оценки качества образования : материалы межвузовской конференции, Курган : ИПК и ПРО. – 2007. – С. 76-79.

4/2

Михальцова Л.Ф.,

Насырова Г.П.

12.

Развитие профессиональной компетентности педагогов по формированию мотивов учения обучающихся в гимназии: теория и практика (статья)

печатный

// Управление непрерывным образованием: структура, содержание, качество : материалы VI международной научно-прак-тической конференции. – Екатеринбург : ГОУ ВПО «УГПУ», 2008. – С. 201-202.

2/1

Михальцова Л.Ф.

13.

Жизнеустойчивость воспитанниц гимназии-интерната (статья)

печатный

// Психолого-педаго-гическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы всероссийской научно-практич. конференции. – Бийск : Изд-во НИЦ БГПУ, 2008. – С. 114-118.

5/3

Бурдуковская П.В.,

Михальцова Л.Ф.

14.

Организация здоровьесберегающей среды для дошкольников «Центра развития ребенка» (статья)

печатный

// Окружающая среда и здоровье : материалы V всероссийской научно-практич. конференции. – Пенза : РИО ПГСХИФ. – 2008. – С. 142-144.

3/1

Лоншакова Н.Н.,

Михальцова Л.Ф.

15.

Здоровьесберегающая среда «Центра развития личности» как основа профессионального становления старшеклассников (статья)

печатный

// Окружающая среда и здоровье: материалы V всероссийской научно-практич. конференции. – Пенза : РИО ПГСХИФ, 2008. – С. 145-147.

3/1

Михальцова Л.Ф,

Прокопьева Т.Г.

16.

Рейтинговая система оценки качества подготовки студентов педагогического вуза (статья)

печатный

// Исследование социально-экономических и политических институтов и процессов : материалы всероссийской заочной научной конференции. – Киров : Вятский гос. гум. ун-т (ВятГГУ), 2008. – С. 330-333.

4/2

Козырева О.А.,

Михальцова Л.Ф.

17.

Профессиональная деятельность учителя к формированию мотивации школьников в изучении иностранного языка (статья)

печатный

// Молодежь и наука – третье тысячелетие : материалы всероссийской научно-практической конференции. – Красноярск, 2008. – С. 121-123.

3/1

Иванова М.Е.,

Михальцова Л.Ф.

18.

Профессиональная компетентность педагогов в формировании мотивов учения у воспитанниц женской гимназии-интерната (статья)

печатный

// Психология психических состояний : теория и практика : материалы всероссийской научно-практической конференции. – Казань, 2008. - С. 19-22. 

4/2

Михальцова Л.Ф.,

Насырова Г.П.

19.

Психолого-педагогическое сопровождение лицеистов в предпрофильной и профильной подготовке (статья)

печатный

// Психология психических состояний : теория и практика : материалы всероссийской научно-практической конференции. – Казань, 2008. – С. 45-49.

4/2

Михальцова Л.Ф.,

Козырев А.В.

20.

Формирование гуманистических ценностей у дошкольников в условиях центра  развития ребенка (статья)

печатный

// Психология психических состояний : теория и практика : материалы всероссийской научно-практической конференции. – Казань, 2008. – С. 127-131.

5/2

Лоншакова Н.Н.,

Михальцова Л.Ф.

21.

Система психолого-педагогических средств альтруистического воспитания обучающихся женской гимназии-интерната (статья)

печатный

// Психология психических состояний : теория и практика : материалы всероссийской научно-практической конференции. – Казань, 2008. – С. 132-135.

4/1

Михальцова Л.Ф.,

Бурдуковская П.В.

22.

Психолого-педагогические особенности социально-профессионального самоопределения дезадаптированных подростков (статья)

печатный

// Психология психических состояний : теория и практика : материалы всероссийской научно-практической конференции. – Казань, 2008. – С. 212-216.

 

5/2

Михальцова Л.Ф., Шибаев И.А.

Учебно–методические работы

23.

Организационно-педагогическая деятельность учителя по формированию положительной мотивации учения школьников (учебно-методическое  пособие)

печатный

 

Новокузнецк : РИО КузГПА, 2004. – 75 с.

 

75

 

24.

Социально-культурная адаптация воспитанниц женской гимназии-интерната (научно-методические рекомендации)

печатный

Новокузнецк:

РИО КузГПА, 2007.- 219 с.

219/73

Михальцова Л.Ф.,

Насырова Г.П.

25.

Методические рекомендации для подготовки к итоговым государственным испытаниям по педагогике студентам специальности 031000 – «Педагогика и психология» (учебное пособие)

печатный

Новокузнецк:

РИО КузГПА, 2008. – 38 с.

38/10

Кундозерова Л.И., Козырева О.А., Михальцова Л.Ф.

26.

Методические рекомендации для подготовки к итоговым государственным испытаниям по педагогике студентам специальности 03100.00 – «Информатика с дополнительной специальностью английский язык» (учебное пособие)

печатный

Новокузнецк:

РИО КузГПА, 2008. – 41 с.

41/10

Кундозерова Л.И., Козырева О.А., Михальцова Л.Ф.

 

 

Hosted by uCoz