Милинис Ольга
Артуровна,
доцент кафедры дошкольного и начального
образования
В 1997 году окончила факультет дошкольной педагогики и психологии Нокузнецкого государственного педагогического института, по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с присвоением квалификации воспитателя дошкольных учреждений, преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
После окончания института работала: с
–
с
–
с
–
с
– с 2007 года доцент кафедры теории и методики профессионального образования Кузбасской государственной педагогической академии.
В ноябре 2004 года защитила кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.01- общая педагогика, история педагогики и образования. Решением диссертационного совета Кузбасской государственной педагогической академии присуждена ученая степень кандидата педагогических наук, диплом КТ № 156734.
С 2004г. по настоящее время является старшим преподавателем кафедры ПиТДО на факультете дошкольной педагогики и психологии в КузГПА.
С сентября 2008 года работает, доцентом кафедры дошкольного и начального образования МОУ ДПО «Институт повышения квалификации» по совместительству.
Учёного звания не имеет.
Стаж научно-педагогической работы составляет 11 лет.
Список
научных и учебно-методических трудов
МИЛИНИС ОЛЬГИ АРТУРОВНЫ
№ п/п |
Наименование работы, ее вид |
Форма работы |
Выходные данные |
Объем в стр. |
Соавторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Научные работы |
||||||
8. |
К
вопросу формирования положительных мотивов учения подростков через реализацию
системного подхода (статья) |
печатный |
// Технолого-экономи-ческое образование
в XXI веке : сборник материалов Всероссийской научно-практической
конференции. – Том 3. – Новокузнецк : РИО КузГПА, 2004. – С. 8-12. |
4/3 |
Кундозерова Л.И. |
|
9. |
Формирование
профессиональной культуры как условие подготовки специалистов для промышленных
предприятий (статья) |
печатный |
// Качество подготовки
выпускников инженерно-технического направления : сборник
материалов Всероссийской научно-практической конференции. – СПб, 2005. –
С.157-158. |
2/1 |
Лоншакова Т.Е. |
|
10. |
Диалог как средство аксиологической
оценки достижений студентов педагогического вуза (статья) |
печатный |
// Проблемы и перспективы развития системы оценки качества
образования : материалы межвузовской конференции,
Курган : ИПК и ПРО, 2007. – С. 54-46. |
3/2 |
Михальцова Л.Ф. |
|
11. |
Женская гимназия-интернат как среда социально-культурной адаптации воспитанниц (статья) |
печатный |
// Проблемы и перспективы развития системы оценки качества образования : материалы межвузовской конференции, Курган : ИПК и ПРО. – 2007. – С. 76-79. |
4/2 |
Михальцова Л.Ф., Насырова Г.П. |
|
12. |
Развитие профессиональной компетентности педагогов по формированию мотивов учения обучающихся в гимназии: теория и практика (статья) |
печатный |
// Управление непрерывным образованием: структура, содержание, качество : материалы VI международной научно-прак-тической конференции. – Екатеринбург : ГОУ ВПО «УГПУ», 2008. – С. 201-202. |
2/1 |
Михальцова Л.Ф. |
|
13. |
Жизнеустойчивость воспитанниц гимназии-интерната (статья) |
печатный |
// Психолого-педаго-гическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы всероссийской научно-практич. конференции. – Бийск : Изд-во НИЦ БГПУ, 2008. – С. 114-118. |
5/3 |
Бурдуковская П.В., Михальцова Л.Ф. |
|
14. |
Организация здоровьесберегающей среды для дошкольников «Центра развития ребенка» (статья) |
печатный |
// Окружающая среда и здоровье : материалы V всероссийской научно-практич. конференции. – Пенза : РИО ПГСХИФ. – 2008. – С. 142-144. |
3/1 |
Лоншакова Н.Н., Михальцова Л.Ф. |
|
15. |
Здоровьесберегающая среда «Центра развития личности» как основа профессионального становления старшеклассников (статья) |
печатный |
// Окружающая среда и здоровье: материалы V всероссийской научно-практич. конференции. – Пенза : РИО ПГСХИФ, 2008. – С. 145-147. |
3/1 |
Михальцова Л.Ф, Прокопьева Т.Г. |
|
16. |
Рейтинговая система оценки качества подготовки студентов педагогического вуза (статья) |
печатный |
// Исследование социально-экономических и политических институтов и процессов : материалы всероссийской заочной научной конференции. – Киров : Вятский гос. гум. ун-т (ВятГГУ), 2008. – С. 330-333. |
4/2 |
Козырева О.А., Михальцова Л.Ф. |
|
17. |
Профессиональная деятельность учителя к формированию мотивации школьников в изучении иностранного языка (статья) |
печатный |
// Молодежь и наука – третье тысячелетие : материалы всероссийской научно-практической конференции. – Красноярск, 2008. – С. 121-123. |
3/1 |
Иванова М.Е., Михальцова Л.Ф. |
|
18. |
Профессиональная компетентность педагогов в формировании мотивов учения у воспитанниц женской гимназии-интерната (статья) |
печатный |
// Психология психических состояний : теория и практика : материалы всероссийской научно-практической конференции. – Казань, 2008. - С. 19-22. |
4/2 |
Михальцова Л.Ф., Насырова Г.П. |
|
19. |
Психолого-педагогическое сопровождение лицеистов в предпрофильной и профильной подготовке (статья) |
печатный |
// Психология психических состояний : теория и практика : материалы всероссийской научно-практической конференции. – Казань, 2008. – С. 45-49. |
4/2 |
Михальцова Л.Ф., Козырев А.В. |
|
20. |
Формирование гуманистических ценностей у дошкольников в условиях центра развития ребенка (статья) |
печатный |
// Психология психических состояний : теория и практика : материалы всероссийской научно-практической конференции. – Казань, 2008. – С. 127-131. |
5/2 |
Лоншакова Н.Н., Михальцова Л.Ф. |
|
21. |
Система психолого-педагогических средств альтруистического воспитания обучающихся женской гимназии-интерната (статья) |
печатный |
// Психология психических состояний : теория и практика : материалы всероссийской научно-практической конференции. – Казань, 2008. – С. 132-135. |
4/1 |
Михальцова Л.Ф., Бурдуковская П.В. |
|
22. |
Психолого-педагогические особенности социально-профессионального самоопределения дезадаптированных подростков (статья) |
печатный |
// Психология психических состояний : теория и практика : материалы всероссийской научно-практической конференции. – Казань, 2008. – С. 212-216. |
5/2 |
Михальцова Л.Ф., Шибаев И.А. |
|
Учебно–методические работы |
||||||
23. |
Организационно-педагогическая деятельность учителя по формированию
положительной мотивации учения школьников (учебно-методическое пособие) |
печатный |
Новокузнецк : РИО КузГПА, 2004. – 75 с. |
75 |
|
|
24. |
Социально-культурная адаптация воспитанниц женской гимназии-интерната
(научно-методические рекомендации) |
печатный |
Новокузнецк:
РИО КузГПА, 2007.- 219 с. |
219/73 |
Михальцова Л.Ф., Насырова
Г.П. |
|
25. |
Методические рекомендации для подготовки к итоговым государственным
испытаниям по педагогике студентам специальности 031000 – «Педагогика и
психология» (учебное пособие) |
печатный |
Новокузнецк:
РИО КузГПА, 2008. – 38 с. |
38/10 |
Кундозерова Л.И.,
Козырева О.А., Михальцова Л.Ф. |
|
26. |
Методические рекомендации для подготовки к итоговым государственным
испытаниям по педагогике студентам специальности 03100.00 – «Информатика с
дополнительной специальностью английский язык» (учебное пособие) |
печатный |
Новокузнецк:
РИО КузГПА, 2008. – 41 с. |
41/10 |
Кундозерова Л.И.,
Козырева О.А., Михальцова Л.Ф. |
|