Демчук Наталья Александровна, 1955 года рождения.

В 1975 г. окончила Новокузнецкое педагогическое училище №1 по специальности «преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» (диплом Э № 839731), в 1983 году окончила Новокузнецкий государственный педагогический институт по специальности «география», (диплом ИВ № 466953) с присвоением квалификации учителя географии.

         За заслуги в области образования РФ награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» (Приказ от № 23.07 2001г., № 11-124).

Ученая степень кандидата педагогических наук присуждена диссертационным советом Межрегионального центра инноваций образования взрослых Государственного научного учреждения «Институт образования взрослых Российской академии образования»  г. Санкт- Петербурга и утверждена Высшей аттестационной комиссией 17.12.2004 г. (диплом КТ № 145771). Тема выполненной диссертационной работы – «Развитие наблюдательности педагогически запущенных младших школьников».

Ученого звания не имею.

Стаж научно-педагогической работы составляет 4 года.

- С 1975 г. по 2001г. учитель начальных классов, зам. директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе  общеобразовательных учреждений г.Новокузнецка.

 - С 1992 г. по 1999 г. методист кафедры начального образования   МОУ ДПО «институт усовершенствования учителей».

 - С 2000г. по 2004г. преподаватель - методист Новокузнецкого педагогического училища № 1.

 - С 2005 г. заведующий кафедрой начального образования МОУ ДПО «ИПК.

- С 2007 г. по настоящее время заведующий кафедрой дошкольного и начального образования МОУ ДПО «ИПК».

За период с 2005 по 2008 гг. разработала содержание программы: «Теория и методика обучения в начальной школе по современным учебно-методическим комплектам «Перспективная начальная школа», объемом 72часа. «Организация и планирование воспитательной работы с младшими школьниками в школе полного дня», объемом 72часа.

Разработала содержание блока «Тенденции развития современного начального образования» дополнительной профессиональной образовательной программы «Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания учебных дисциплин в начальной школе».

Разработала содержание семинара «Интерактивные формы работы в начальной школе, реализуемые средствами УМК «Перспективная начальная школа»»,объемом 36часов.

 Для разрабатываемых лекционных блоков создала и апробировала задания творческого характера. Активно участвую в работе научно-практических конференций, семинарах и др. социально-значимых мероприятиях, организуемых кафедрой дошкольного и начального образования: августовских конференциях, Днях науки, городских и региональных выставках – ярмарках.

Приняла участие в разработке модели системы непрерывного повышения квалификации для категории учителей начальных классов и педагогов ДОУ.

           Имею 16 публикаций, одно учебно-методическое пособие.

  С 2006 года активно сотрудничаю с авторским коллективом издательства «Академкнига/учебник» с целью внедрения УМК «Перспективная начальная школа» в образовательное пространство города Новокузнецка, веду консультативную работу.

С 2008г. являюсь членом ученого совета института. 

 «Проблемы и перспективы развития личностно-ориентированного обучения на современном этапе («Перспективная начальная школа») (72ч), г.Москва, 2007г Удостоверение №4419;

«Инновационные педагогические технологии «Перспективная начальная школа» (144ч.),  Санкт-Петербург, 2008г. Свидетельство №8181.

 

 

СПИСОК

научных и учебно-методических трудов

заведующего кафедрой ДиНО

Демчук Натальи Александровны

п/п

Наименование работы, автор

Форма

 работы

Выходные данные

Объем

в стр.

Соавторы

10

Личностно - ориетированный урок в условиях модернизации российского образования в начальной школе  (статья)

Печатная

// Наука и образование: материалы VI Международной науч. конф.: в 4 ч. / Кемеровский государственный университет. Беловский институт (филиал). – Белово: Беловский полиграфист, 2006. – Ч.2. – С. 227 – 229.

 

11

Предшколная подготовка как средство успешной адаптации первоклассников (статья)

Печатная

Модернизация системы образования: подходы, решения, опыт реализации. Сборник научных трудов / Отв. ред. А.А.Макареня, Н.Н. Суртаева, С.В. Кривых. – СПб. : ГНУ ИОВ РАО, 2006. – С.109-111.

 

12

Педагогическая и социальная запущенность детей (статья)

Печатная

// Образование в эпоху перемен. Сборник науч. труд.. Выпуск 3 / Отв. ред. С.В. Кривых , И.В.Гришина. – СПб. – Новокузнецк: ГНУ ИОВ РАО, 2007. – С.147-149.

2

 

13

«Трудный» младший школьник как педагогическая проблема (статья)

 

Печатная

// Образование в эпоху перемен. Сборник науч. труд. Выпуск 4 / Отв. ред. А.А. Макареня, Н.Н. Суртаева, С.В.Кривых. – СПБ.: ГНУ ИОВ РАО, 2007. – С.155-157.

 

14

Психолого-педагогическая коррекция педагогической запущенности  младших школьников (статья)

Печатная

// Модернизация российского образования. Сборник науч. труд. Часть 4/ Отв. ред. С.В.Кривых. Е.В.Бускина.- СПб.: ИОВ РАО, 2007. – С.147-149.

 

15

Внедрение результатов диссертационного исследования в курсовую подготовку учителей начальных классов (статья)

Печатная

// Профессиональная компетентность педагога начальных классов как условие успешной реализации национального проекта в сфере образования : материалы регион. науч.-практич. конф., г.Кемерово, 8-9 июня 2006 г.: в 2т. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО,2006. – Т. 1. – С. 187-188.

 

Научно-методические труды

16

Развитие наблюдательности младших школьников с педагогической запущенностью (учебно-методическое пособие)

Печатная

// Развитие наблюдательности младших школьников с педагогической запущенностью: Учебно-методическое пособие / Под научной редакцией С.В.Кривых.- Санкт-Петербург: ГНУ ИОВ РАО, 2006. - 156 с.

156 с

 

17

Развитие наблюдательности учащихся младшего школьного возраста (статья)

 

// Традиции и инновации в гуманитарном образовании: коллективная монография / (С.М.Козлова и др.) ; под. Ред. М.В.Артюхова, А.Д.Хуторянской. - Новокузнецк: МОУ ДПО ИПК, 2007.- С.135-136.

 

 

 

 

Hosted by uCoz